Навигация по сайту |
|
АКТИВНЫЙ ОТДЫХ |
|
|
|
|
И снова в ПОХОД ! |
|
|
|
|
Берегите
природу ! |
|
|
Готовим на природе на скорую руку |
|
|
|
|
|
|
Копчение продуктов в домашних и походных условиях |
|
|
|
Дела лесные |
|
|
Медицина |
|
|
Изба - читальня |
|
|
|
|
Берегите
природу ! |
|
СТАТИСТИКА на LiveInternet |
|
|
|
- Обзор
маломощных моторов для надувных лодок
-
(стр 15) |
|
«Двойки»
К ним относятся самые маломощные двигатели - от 2 до 2,5 л/с.
Но среди них существует немало различных модификаций. Они очень
просты в своей
конструкции, имеют один цилиндр, внутренний бак и отличаются малым
весом и
габаритами. Моторы имеют румпельное управление с системами
управления:
либо на самом румпеле (Honda, Yamaha), либо на "голове" двигателя.
У двигателей этого диапазона мощностей нет задней передачи, но это
можно
исправить путем поворота двигателя на 180°.
Все двигатели имеют водяную систему охлаждения.
Единственный мотор с воздушным охлаждением на нашем рынке - Honda 2
л/с.
«Тройки»
В эту группу входят моторы мощностью 3-3,5 л/с. Они весьма
популярны и самые
продаваемые. Моторы этой мощности используют не только рыбаки и
охотники, а
также яхтсмены и спасатели. Особенность мотора из данной
категории Johnson 3,5
в том, что он работает на АИ-76 или АИ-80, то есть является самым
неприхотливым
к топливу. Мотор состоит из 3-х элементов: самого винта, резинового
амортизатора
и металлопластиковой втулки.
Вся эта сборная конструкция садится стандартно на вал со втулкой.
«Пятёрки»
Здесь можно выделить моторы мощностью 4-5 л/с. Среди
"пятёрок" двухтактные
Mercury и Tohatsu выглядят одинаково.
Компания Marine Power покупает этот двигатель, а также "пятерку" и
4-тактную
"шестерку" у Nissan.
Единственное различие: у Mercury
есть и внутренний, и внешний баки, а у
Tohatsu
возможны варианты - только с внутренним баком, либо только с
внешним.
«Шестерки-восьмерки»
В моторах, которые входят в данную категорию, количество
цилиндров увеличено
до двух. Двигатели имеют внешний бак (порядка 12 литров), оснащены
электрозапуском
и имеют как ручное так и дистанционное управление.
Среди всех моторов Mercury
лидирует по объёму двигателя и по массе.
В принципе, 34 кг – довольно много для такой мощности. Самым лёгким
оказался
Tohatsu (одна из особенностей
этой марки - быть легче всех остальных).
«Десятки-пятнашки»
Моторы этой категории считаются самыми универсальными для
надувных и для
большого количества алюминиевых и пластиковых моделей лодок.
В эту группу попало сразу два представителя
Tohatsu, что объясняется просто:
двигатели принципиально разные, но находятся в одном ряду по
мощности.
Tohatsu 9,8 самый лёгкий,
Tohatsu 9,9 является самым тяжёлым
из-за того, что
стоит в следующем ряду 15-18 л/с.
Также отметим, что Johnson 9,9 и
15 л/с опять отличаются рекомендуемым топливом
АИ-76. Ни один другой производитель не может похвастаться таким
пренебрежением
к топливу.
|
© Riverboat.ru |
|
|
Берегите
природу ! |
Маломощные двигатели
- от 2 до 2,5 л/с.
Двухтактный
Mercury
|
НОВОСТИ и ОБЪЯВЛЕНИЯ |
|
|