На речных перекатах На речных перекатах

О проекте

Литература

Полезные ссылки 

Гостевая книга

Пишите нам

Форум

 
 
  На ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ сайта
 
 
 
 
 

Навигация по сайту
АКТИВНЫЙ ОТДЫХ
СТРАНИЧКА РЫБАКА
Отдых на Волге и Дону
Край наш Липецкий
ЛОДКИ - характеристики
И снова в ПОХОД !
Начинающему туристу
ВОДНЫЙ ТУРИЗМ
АВТОТУРИЗМ
Школа выживания
Берегите природу !
Водные ресурсы России
Экология, правовые аспекты
Готовим на природе
на скорую руку
За рыбацким столом
Походныe рецепты
Охотничьи рецепты
ПИКНИК
Растительные продукты
Пряности, приправы
Копчение продуктов
в домашних и походных
условиях
Типы коптильни
Копчение рыбы
Копчение мяса
Дела лесные
Страничка грибника
Sex on a nature
Медицина
Медицинская помощь
Лесная аптека
Изба - читальня
Рыбацкие БАЙКИ
Анекдоты
 
Берегите природу !
СТАТИСТИКА на LiveInternet

 

 

Технические характеристики лодочных моторов (стр 14)


Лодочные моторы.
Производитель: "ММП им В.В.Чернышева"

           

 

 

Модель: НЕПТУН - 25/25Э

Двигатель - двухтактный, карбюраторный
с водяным охлаждением
Мощность двигателя при 5250-5750 об/мин
- 17,75 кВт
Максимальная мощность 27 л.с.
Число цилиндров – 2
Рабочий объем цилиндров - 400 см. куб.
Диаметр цилиндра 67 мм
Бесконтактное электронное зажигание
Топливо - смесь бензина А-76, АИ-80
с маслом М-12ТП
Высота транца лодки - 0,380...0,400 м
Масса – 44,5 кг, в упаковке - 65,5 кг
Часовой расход топлива при максимальной
мощности, кг/час, не более 9,2
Емкость топливного бака - 20 л
Генератор - 12 V (40 W)

 

 

 

Модель: НЕПТУН - 23/23Э

Тип двигателя: Двухтактный, карбюраторный
Количество цилиндров - 2
Мощность двигателя, л.с. (кВт): 23(16,2)
5500 оборотов в минуту
Рабочий объем двигателя, см 3: 346
Максимальный расход топлива, л/час: 9
Тип топливной смеси: Смесь бензина А-76
с маслом М-8В в соотношении 1/20
Емкость топливного бака, л: 20
Масса мотора, кг: 44

Гребные винты, мм: Шаг/Диаметр:
Красный - универсальный: 280/230
Серый - грузовой: 220/260
Синий - скоростной: 300/240

Влияние гребного винта на работу лодочных подвесных моторов (Смотреть)
 

 

Лодочные моторы. Производитель: "МПО им. М.В.Фрунзе"

 

 

 Модель: ВИХРЬ 30Р/30Э
 с  ручным/электростартером

Тип двигателя: Двухтактный, карбюраторный
Количество цилиндров - 2
Мощность двигателя, л.с. (кВт): 30(22)
5000 оборотов в минуту
Рабочий объем двигателя, см 3: 488
Максимальный расход топлива, л/час: 12
Тип топливной смеси: Смесь бензина А-76
с маслом М-8В в соотношении 1/20
Емкость топливного бака, л: 22
Масса мотора кг: 45,5/49
Гребные винты мм: Шаг
Универсальный: 282
Грузовой: 270
Скоростной: 300

 

 

           Лодочные моторы. Производитель: "Волжские моторы"

 

 

 

 Модель: ВЕТЕРОК - 8/12

Тип двигателя: Двухтактный, карбюраторный
Количество цилиндров - 1
Мощность двигателя, л.с. (кВт): 8/12(5,9/8,9
5000 оборотов в минуту
Рабочий объем двигателя, см3: 173/249
Макс.расход топлива, л/час: 3,2/5
Тип топливной смеси: Смесь бензина А-76 с
маслом М-8В в соотношении 1/20
Емкость топливного бака, л:14
Масса мотора кг: 24,5/25,5
Гребные винты, мм: Шаг/Диаметр:
Универсальный: Ветерок-8: 190/202;
Ветерок-12: 225/210
Грузовой: 160/210


 

 

Лодочные моторы. Производитель: "ММПП Салют" Москва

 

 

Модель: САЛЮТ - 2/

Тип двигателя: Двухтактный,  карбюраторный
Количество цилиндров - 1
Мощность двигателя, л.с.(кВт): 2(1,47)
5000 оборотов в минуту
Рабочий объем двигателя, см 3: 45
Макс.расход топлива, л/час: 0,5
Тип топливной смеси: Смесь бензина А-76
с маслом М-8В в соотношении 1/20
Встроенный топливный бак
Емкость топливного бака, л: 2
Масса мотора кг: 11,5
Гребные винты, мм: Шаг/Диаметр: 118/140

 

 

Лодочные моторы.

 

 

Модель: Sailor 2, Sailor 2,5, Sailor 2,5 - 4T

Тип двигателя: 2-x, 4-х тактные
Мощность двигателя при 7000 об/мин, л.с.
Рабочий объем двигателя, см 3:
Расход топлива на максимальных оборотах, л/час:
Тип топливной смеси: Смесь бензина А-92 (АИ-95)
и машинного масла для 2-х тактных двигателей
в соотношении 25-30:1
Емкость топливного бака, л:
Сухая масса без ЗИП - не более, кг: 7,5
Габаритные размеры с откинутым румпелем, мм:
Тяга на швартовых, кгс:

 

 

 

Модель: КАЛЬМАР

Тип двигателя: Четырёхтактный,
карбюраторный, водометного типа
Количество цилиндров - 1
Мощность двигателя, л.с.(кВт): 2,5
Рабочий объем двигателя, см3: 49
Макс.расход топлива, л/час: не более 0,9
Топливо: А-95
Емкость топливного бака, л: 0,5
Масса мотора кг: 7,5
Скорость, км/ ч: 7-15
 

Описание лодочных моторов

Нептун
Отечественные моторы марки «НЕПТУН» широко известны владельцам скоростных
глиссирующих моторных лодок, поскольку именно на них в основном используется
данный двигатель. Моторы «НЕПТУН», по отзывам большинства водников, существенно
выигрывают у моторов «ВИХРЬ» по таким показателям как надежность, экономичность,
а также удобство в эксплуатации.
Подвесные лодочные моторы "Нептун 23" , "Нептун 23 Э" и "Нептун 25 Э"
производства "Московского машиностроительного предприятия им.
В.В. Чернышева"- предназначены для установки на любые типы лодок, яхт.
Высокая надежность, неприхотливость в обслуживании, возможность
самостоятельного ремонта, невысокие требования к качеству топлива и его
экономичность, доступность в цене и простота в обращении вот уже более 30 лет
привлекает к лодочным моторам Нептун покупателей, и в настоящее время они
остаются одними из самых распространенных и востребованных лодочных моторов
в России.

Салют Э
Поршневая группа заимствована от широко распространённого велосипедного
двигателя "Д-5". Мотор мощностью 2 л.с., весом 12 кг, т.е. вдвое легче "Стрелы",
что сразу было оценено любителями. Из положительных качеств "Салюта" стоит
отметить бесконтактный насос охлаждения с пластмассовой крыльчаткой и кнопку
"Стоп", расположенную в торце румпеля.
Горловина бензобака "Салюта" сделана шире, что облегчает заправку.

Ветерок
Компактный мотор, который наиболее подходит для установки на малогабаритные
суда, перевозимые на багажнике автомобиля, деревянные водоизмещающие лодки,
надувные лодки. Бесконтактная электронная система зажигания МБЭ-3 обеспечивает
сравнительно надежный запуск.
Представленный мотор имеет и модификации с удлиненной подводной частью
(в маркировке модели - "У"), которые имеют больший вес (на 0,5 кг) и могут
устанавливаться на суда с высотой транца до 510 мм (в частности - небольшие
яхты и т.п. в качестве вспомогательного привода).
В морском исполнении "Ветерок" может эксплуатироваться и в соленой воде.
 

  Памятка владельцам подвесных лодочных моторов (Смотреть)
 

Страницы раздела: главная  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

 
На ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ сайта

 

 
Берегите природу !
 

 

НОВОСТИ и ОБЪЯВЛЕНИЯ

 


 

О проекте

Литература

Полезные ссылки 

Гостевая книга

Пишите нам

Форум

Наша кнопка

Желаю всем удачи !

Проект: vitalij prokofev
 

О рыбалке и активном отдыхе на природе

Последнее обновление:

При использовании материалов с сайта активная ссылка на www.naperekate.narod.ru обязательна.
Copyright © 2008-2015
"На речных перекатах"

 
          раскрутка сайта, поисковая оптимизация       Яндекс.Метрика
Лучшие рыболовные сайты